В Петербург планирует выйти жёсткий дискаунтер с Урала «Доброцен», основным конкурентом которого является «Светофор». Указанные торговые сети в последнее время активно развиваются в РФ. Однако в Санкт-Петербурге «Светофор» пока не достиг изначально поставленных целей и запланированных показателей. Об этом сообщается на сайте издания «Деловой Петербург».
В настоящее время торговая сеть занимается поиском площадей в Северной столице для открытия своих магазинов. Ритейлер рассматривает варианты от 400 до 2200 квадратных метров с парковками от 15 машино-мест. Существенным требованием является нагрузка на пол от 1,5 тонн на 1 квадратный метр.
По словам директора по развитию сети Дениса Анахина, первые соглашения планируется заключить в начале 2023 года. Пока компания ищет помещения. Как пояснил представитель «Доброцен», платить высокую арендную плату, заниматься ремонтом и строительством торговая сеть не может, поэтому рассматривает только готовые помещения по разумной цене.
Основной проблемой поиска подходящих площадей является дополнительная нагрузка на перекрытия и наличие большого количества парковочных мест. Такие требования обусловлены форматом работы дискаунтеров, которые размещают в торговых залах паллеты с максимальной выкладкой продукции и ориентированы на оптовые закупки.
Стоит заметить, что первый магазин «Доброцен» был открыт в 2016 году в городе Красноуфимск Свердловской области. Сеть активно развивается в российских регионах, в Белоруссии, Узбекистане и Армении. Дискаунтером владеет предприниматель Вадим Терещенко из Екатеринбурга.