Российским гражданам рассказали о возмещении переплаты по услугам ЖКХ в ряде случаев. Речь идет о ситуациях, когда при оплате коммунальных услуг собственники квартир, не сверяя данные платежного документа, переводят средства за другого человека. Так может произойти, если по ошибке в банковское приложение подвязана квитанция по другому адресу. Об этом стало известно изданию «Российская газета».
Юрист Ольга Семенова разъяснила, что в таких случаях решать вопрос с возвратом денежных средств потребуется самостоятельно, несмотря на отсутствие вины плательщика.
По словам специалиста, сначала нужно обратиться в банковскую организацию с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. Вероятнее всего, кредитное учреждение откажет, но важно официально зарегистрировать факт обращения.
Семенова подчеркнула, что затем необходимо попросить владельца квартиры, на чей счет были перечислены средства, вернуть деньги. Просьба должна отправляться заказным письмом через почту с сохранением чека об отправке.
Юрист отметила, что если предыдущие шаги не дали результата, то необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением о переносе ошибочно уплаченных средств на собственный лицевой счет. Также стоит запросить выписку из лицевого счета за спорный период. Если и такой подход не сработает, то можно обратиться в суд.
Ранее АБН24 сообщало, что россиянам рассказали об изменениях в СБП.