Более 70% фишинговых ссылок ведут на поддельные сайты компаний, известных брендов и сервисов инвестиций. Статистику получили в результате совместного исследования «МегаФона» и «Яндекс Браузера».
Остальные ссылки чаще всего ведут на соцсети, сайты по продаже билетов и государственные порталы.
Злоумышленники используют доменные имена, похожие на настоящие адреса, чтобы завладеть доступом к персональным данным и банковским счетам россиян. Мошенники присылают их через электронную почту и мессенджеры, а также применяют рекламные баннеры.
Чтобы не попасть в ловушку, специалисты советуют не переходить по сомнительным ссылкам, установить двухфакторную идентификацию, дополнительные пин-код и пароль в настройках мессенджера.
Ранее сообщалось о новой тактике мошенников против россиян.