В зависимости от модели, в России VGV будут продаваться по цене 2 — 2,7 миллиона рублей.
В Россию пришла первая партия кроссоверов VGV моделей U70 Pro и U75 Plus, собранных на белорусском заводе «Юнион», сообщает «Автостат». Здесь они будут продаваться по цене около 2 — 2,7 миллионов рублей, соответственно.
Бренд VGV базируется в Китае. Однако для российского рынка автомобили собираются на заводе в Белоруссии. Их оснастили 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 143 лошадиных силы, 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» на выбор. Объем багажника составляет 501 литр в пятиместной компановке и 1800 литров при сложенных двух задних сидениях.
Старшая модель VGV U75 Plus отличается внешне. Здесь добавили многорычажную заднюю подвеску, усилили мотор, двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Автомобили VGV были немного изменены для продажи на российском рынке. Производитель перекалибровал подвеску, оптимизировал работу двигателя и русифицировал медиацентр.
Машины для России получили подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок степлоомывателя и рулевого колеса. Это так называемый расширенный «зимний пакет», который поможет пережить суровые местные зимы. В отличие от версий для других стран, для российского рынка VGV добавили дополнительную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 миллиметров.
В более дорогих версиях автомобиля есть подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк, регулировка сиденья водителя, двери багажника и расширенный набор электронных помощников.
Кроме того, автомобили адаптированы для работы на бензине АИ-92. Потребление топлива составляет 7,8 литра на 100 километров на U75 Plus и 8,9 литров — на U70 Pro. На разгон до 100 километров в час у первого авто уходит 11 секунд, а у второго — 8,2 секунды.