«Японец» не думал уходить из России, а нынче и вовсе представил новую пятидверную модель. Об особенностях этого авто корреспондент АБН24 поговорил с автоэкспертом Игорем Моржаретто.
В России стартовали продажи пятидверной версии Suzuki Jimny, которая предлагается по цене 4,5 миллиона рублей. Новинка доступна покупателям в Красноярске в комплектации Jimny Alpha, пишет издание Speedme.ru.
Пятидверный Jimny отличается от трехдверной версии увеличенными габаритами: длина составляет 3,98 метра, а колесная база – 2,59 метра. Ширина (1,64 м) и высота (1,72 м) остались неизменными, что сохранило характерный квадратный стиль Jimny.
Внешне новая версия получила дополнительные двери и новые боковые окна, но в остальном сохранила узнаваемый облик: квадратные формы кузова, расширенные колесные арки, круглые фары, открытые задние петли и внедорожные шины на 15-дюймовых колесах.
Внутри новая вариация Jimny предлагает больше места для пассажиров. Задний диван теперь может разместить до трех человек, а объем багажника увеличился до 208 литров (по сравнению с 85 литрами у трехдверной модели) и может быть увеличен до 332 литров при сложенном заднем сиденье.
В комплектацию Alpha входят система климат-контроля, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также множество систем безопасности, включая антиблокировочную систему, систему стабилизации и помощь при старте на подъеме.
«Раз появился пятидверный Джимни, то, значит, такие были требования клиентов. Трехдверный, по сути, для двух пассажиров — заднее сиденье совсем маленькое. «Нива тоже есть трехдверная и пятидверная». Но сравнивать их не стану», — отметил Игорь Моржаретто, шеф-редактор радио «Автодор», член общественного совета при МВД РФ.
Suzuki Jimny и «Ниву» можно сравнить только в том, что оба автомобиля покупают любители приключений для того, чтобы выезжать за пределы обычных дорог.
«Иначе нет смысла его покупать — он предназначен для того, чтобы ехать по бездорожью. На обычной дороге он скучный. Пятидверный еще скучнее, думаю. У него аэродинамика как у холодильника — он не может быстро ехать, на скорости больше 100 километров в час его уже раскачивает» — добавил Моржаретто.
Как правило, Джимни — второй автомобиль в семье. По словам эксперта, как единственный автомобиль он не универсален.
Что касается трехдверного Джимни, то у него тоже нет альтернативы, даже в разнообразном китайском автопроме.
«Это уникальный автомобиль, очень специфический, на любителя. Маленький рамный внедорожник — никто больше таких не делает. На него очень ограниченный спрос, но он есть. Джимни дороже, но что касаемо внедорожных качеств, он лучше», — заключает автоэксперт.
Интересно, что Suzuki – единственная компания, которая не уходила из России. Они не дают рекламу и не афишируют этот момент, но исправно продают автомобили.
Ранее Моржаретто рассказывал АБН24 о перспективах бренда Haval в России.