Бренды официально поставляют свою продукцию на российский рынок в сегменте электрокаров.
В России соревнуются два бренда за лидерство по продажам электрокаров — «Москвич» и Evolute. Показатели реализации автомобилей шли буквально вровень в течение всего 2024 года, сообщают эксперты агентства «Автостат».
За девять месяцев «Москвич» и Evolute продали в России 1069 и 1043 автомобилей соответственно. Обгоняет их только Zeekr с показателем 6145 проданных единиц. Однако включать этот бренд в рейтинг аналитики не стали. Причина кроется в том, что «Москвич» и Evolute, в отличие от Zeekr, поставляют свои электрокары на рынок официально.
Отметим, что в 2023 году между «Москвичом» и Evolute также была борьба за лидерство. Тогда победила вторая марка. Разница была довольно большая — 572 против 2020 единиц проданных автомобилей за год.