Подмосковные производители представили свою продукцию в рамках бизнес-миссии в столице Саудовской Аравии, которая проходила в начале ноября.
Одним из основных участников мероприятия стало АО «Азовский хлеб», выпускающая кондитерские изделия и восточные сладости. Продукция бренда «Тимоша» — халва, козинак, рахат-лукум и другие сладости — получила высокую оценку со стороны местных партнеров, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства Московской области.
Цель проведения бизнес-миссии — расширение торговых связей и развитие сотрудничества между Подмосковьем и странами Персидского залива.
В рамках мероприятия предприятия из Подмосковья провели переговоры с потенциальными импортерами и дистрибьютерами, заинтересованными в поставках российских сладостей на рынок Саудовской Аравии.
Ранее «АБН24» сообщало о том, что почти 40 тонн тортов и пирожных ежедневно выпекают московские фабрики.