Строить инфраструктуру Росжелдор будет не один. Договор о сотрудничестве был подписан с компанией «Деметра-Холдинг».
Росжелдор построит на Таманском полуострове железнодорожную инфраструктуру, но делать это он будет не один, а с компанией «Деметра-Холдинг». Об этом сообщает пресс-служба организации.
Росжелдор и «Деметра-Холдинг» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве. Одним из основных направлений их сотрудничества заключается именно в рамках одного проекта. Вместе они будут строить по железнодорожную инфраструктуру на Таманском полуострове.
Проект охватывает большую территорию. Строительство развернут от станции Тамань-Пассажирская и до морских терминалов, где происходит перевалка продукции агропромышленного комплекса.
«Проект является частью большого федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна». Рассчитываем, что наращивание экспортного потенциала страны, в частности, перевозок сельхозпродукции, принесет больше доходов в казну государства», — отметил Александр Сахаров, руководитель Росжелдора.
Ожидается, что уже совсем скоро начнется работа над первой очередью строительства. Старт уже дан с соблюдением всех традиций. Памятная рельса была подписана.
На первом этапе строительства намерены заменить имеющуюся ж/д инфраструктуру. Благодаря чему пропускная способность увеличится до 7 млн тонн в год. На второй очереди проведут еще ряд работ, после которых местные мощности увеличатся еще в два раза — до 14 млн тонн в год. Для удобства организации движения на время стройки необходимо будет построить еще два железнодорожных моста и автомобильный путепровод.
Отметим, что на этом обновление Таманского полуострова не заканчивается. Новая ж/д инфраструктура запускает процесс модернизации причалов. Ежегодную мощностью ЗТК Тамань увеличат с 5,5 до 8 млн тонн.