Перспективы нового проекта основательницы сети «Рив Гош» станут ясны в течение трех месяцев

Перспективы нового проекта основательницы сети «Рив Гош» станут ясны в течение трех месяцев

Фото: рixabay

О жизнеспособности винно-косметической сети магазинов Piemaggio можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в «Пассаже», заявил АБН независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов.

Основательница парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» Лариса Карабань запускает в Петербурге винно-косметическую сеть магазинов Piemaggio. Первый магазин открывается 11 декабря в «Пассаже», одном из старейших торговых домов города.

«Форматы ритейла определены практикой. Бывают дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты и еще подформат магазин у дома. Такое разделение касается всех рынков — парфюмерии-косметики, бытовой техники и электроника, и еды. Говорить о каком-то новом формате в данном случае не приходится», — уверяет Александр Анфиногенов.

В свою очередь генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский обращает внимание, что в России не хватает достаточно большого количества самых разнообразных форматов.

«В ближайшее время все эти форматы будут пробоваться в нашей реальности. И некоторые из них, вполне вероятно, смогут выстрелить. На зарубежных рынках что-то подобное винно-косметическим сетям уже работает», — объясняет Михаил Могилевский.

Фото: pixabay.com

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «ТД Пьемаджио» было зарегистрировано в 2014 году. Лариса Карабань является его единственным учредителем. На сайте компании говорится, что Piemaggio называется семейное винодельческое хозяйство с собственным виноградником в комунне Castellina in Chianti.

На сайте также доступна возможность приобретения вина онлайн. Стоимость бутылки вина варьируется от 1 до 8 тысяч рублей и выше за виннные сеты из нескольких бутылок. В качестве контактного адреса указан Невский проспект д.48 ТД «Пассаж» 1 этаж, 11 секция.

По данным «Infoline-Аналитика», сеть «Рив Гош», которая была создана Ларисой и Павлом Карбань, сегодня является третьей по обороту косметики в России. В прошлом году выручка «Рив Гош» оценивалась в 37 миллиардов рублей.

«Вина и косметика никак особо не сочетаются. Их объединяет только романтичная эмоциональная тема, чего на первый взгляд достаточно. Но конструировать с тем же «Рив Гош» новая винно-косметическая сеть вряд ли будет», — предполагает независимый эксперт FMCG.

По мнению Александра Анфиногенова, у вина и косметики довольно узкая аудитория, поэтому о жизнеспособности новой сети можно будет судить по итогам работы первых трех месяцев магазина в «Пассаже». Эксперту видится попытки позиционирования винно-косметической сети как нового формата в ритейле попыткой сорвать хайп.