Ученики и создатели Dragon-English встретились в Петербурге

Ученики и создатели Dragon-English встретились в Петербурге

Фото: Dragon-English

Создатели и ученики международной онлайн-школы английского языка Dragon-English провели первую очную встречу в конференц-зале петербургской гостиницы «Охтинская». На протяжении двух дней десятки учащихся из Белоруссии, Израиля, Украины, Швеции, Финляндии, Польши и России обменивались опытом на игровых тренингах и мастер-классах.

Автор курса и ведущий педагог Dragon-English Анастасия Божок поделилась секретом успеха и историей появления цикла занятий, который помогает не только выучить английский язык, но и сделать это без монотонного заучивания информации из учебников.

Как рассказывают в онлайн-школе, знания формируются в ходе выполнения большого количества практических упражнений, ответы на которые проверяет искусственный интеллект. Процесс научения занимает около 600 часов.

«Проживая в русскоязычной семье на территории Эстонии, я ощутила, как трудно наладить связи с представителями другой культуры. Было очень сложно находить темы для разговора с окружающими, когда твой первый язык отличается. При этом язык международного общения объединяет всех, открывает двери в любые страны. Как билингв я чувствовала, в каком направлении работать, но для создания курса мне все равно понадобились годы напряженного труда», — рассказала Анастасия Божок.

За шесть лет в школе Dragon-English занимались более 7,3 тысяч пользователей, приводят статистику организаторы. Многие из них изучали английский для путешествий или продвижения на работе. Всего команда проекта подготовила 133 урока, ученики прослушали их суммарно в течение 82,5 млн минут.

Как подчеркивает руководитель Dragon-English Вячеслав Тимофеев, робот обработал огромный массив информации под чутким контролем персонала школы, а одному часу занятия предшествовало около 100 часов разработки.

Подход оправдал себя и создатели Dragon-English планируют в 2020 году добавить новые образовательные направления — психологию, физику и математику. В итоге языковая школа будет преобразована в Академию мастеров. В компании рассчитывают, что новый проект под названием SparkLife позволит усовершенствовать систему научения, уже опробованную в английском курсе.

«У мозга есть склонность к автоматизации процессов. В Dragon-English мы постарались выявить эти алгоритмы в усвоении языка и применить их к интернет-технологиям. В частности, тренируется главный эволюционный алгоритм: работа с ошибками. Признание ошибки, ее аналитика и исправление переводятся в систему быстрого решения, в устойчивый навык. Одновременно человек приобретает уверенность, что правильное решение есть всегда, если мы готовы его эффективно искать», — объяснил Вячеслав Тимофеев.