Компания Hyundai 3 марта презентовала новый электрический концепт-кар Prophecy («Пророчество») и рассказала о его основных стилевых и технологических решениях в специальной видеопрезентации, доступной на сайте автопроизводителя.
В компании связывают концепт Prophecy с идеей «оптимистичного футуризма», в основе которой лежит «эмоциональная связь людей и автомобилей».
В презентации упоминается стратегия электрификации компании. Ее обсуждают три руководителя компании: глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group Томас Шемера, шеф-дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкервольке и вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн.

Фото: пресс-служба Hyundai
В Hyundai Motor Group намерены расширить свою модельную линейку за счет 44 электрифицированных автомобилей. Кроме того, компания планирует стремительно наращивать инвестиции в исследование и разработку технологий будущего — на эти цели до 2025 года будет потрачено почти 50 млрд евро.
В планах Hyundai продавать через пять лет более 670 тысяч электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах. Такие результаты продаж позволят автопроизводителю войти в первую тройку поставщиков электромобилей в мире.
Уже к концу 2020 года в Европе будет электрифицировано более 75 % продуктовой линейки Hyundai.

Фото: пресс-служба Hyundai
Модель Prophecy в компании Hyundai называют новым направлением дизайна, обращая внимание на увеличенную колесную базу и короткий свес платформы электромобиля. Отличительными особенностями автомобиля называется и солидное внутреннее пространство.
Главным же новшеством Prophecy стала система управления с помощью джойстиков, которая освобождает внутреннее пространство в салоне, тем самым обеспечивая лучший обзор и удобство для пассажиров.