Nissan представил фотографии обновленного логотипа бренда.
Автопроизводитель уверяет, что новая «визитная карточка» Nissan отражает существенные изменения, произошедшие в обществе за последние 20 лет.
В центре эмблемы по-прежнему остается название компании, но сам логотип, по словам компании, переосмыслен с учетом «подключения» современного общества к цифровому миру.
Обновление началась в 2017 году, когда старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса приступил к изучению потенциальных идей изменений логотипа и эмблемы бренда.

Фото: Nissan
Дизайнеры в своих идеях опирались на «картины цифровизации». Предполагалось, что на будущих электромобилях логотип будет подсвечиваться.
Кроме того, по задумке создателей, эмблема должна была эффектно выглядеть и без подсветки, например, появляясь на дисплее цифрового устройства или на бумаге.
Новый логотип уже получил Nissan Ariya, мировая премьера которого состоялась 15 июля.
Вообще, корпоративная культура и продвижение предполагает не только обновление логотипов, но и работу с брендированной продукцией. Компании, которые работают на клиентском рынке заказывают брендированную одежду, фирменные флаги с логотипом, папки и сувенирную продукцию.