Петербуржцы массово скупают товары под брендами самих магазинов

Петербуржцы массово скупают товары под брендами самих магазинов

Фото: pxhere.com

Петербуржцы активно приобретают бренды, выпускаемые самими магазинами.

Об этом со ссылкой на экспертов NielsenIQ сообщают «Деловой Петербург».

За период с апреля по август доля таких товаров, проданных отечественными магазинами в интернете выросла до 11%. В непродовольственных категориях на товары собственных брендов приходится примерно 19% ассортимента.

Торговые сети активно пополняют свой ассортимент брендами собственного производства. Например, онлайн-гипермаркет Ozon запустил линейку товаров для дома и одежду под брендом Hola. Это позволит заменить ассортимент ушедших с российского рынка иностранных компаний.

В сети магазинов «Улыбка радуги» тоже пользуются спросом товары собственного производства. Продажи выросли до 45%.

Представители «Ленты» считают, что покупатели предпочитают экономить деньги и при этом приобретать продукты хорошего качества. Доля продаж товаров под собственными торговыми марками там составила 16%.

По мнению экспертов, спрос на бренды магазинов продолжит расти. С их помощью ритейлеры будут закрывать ниши собственным предложением.