ООО с упрощенной системой налогообложения: плюсы и минусы

ООО с упрощенной системой налогообложения: плюсы и минусы

Фото предоставлено АО «Тинькофф Банк»

Налоги – одна из основных составляющих бюджета любой компании. Возможность пользоваться льготными вариантами их начисления и уплаты привлекает многих предпринимателей. Один из них – упрощенная система налогообложения. Решая зарегистрировать юридическое лицо в формате ООО, многие выбирают «упрощенку», считая наиболее выгодным вариантом решения.

Главное преимущество УСН (упрощенной системы налогообложения) для владельцев бизнеса заключается в освобождении от части обязательных выплат, которые подразумевает ОСНО (общая система налогообложения):

  • НДС (за исключением везенных из-за границы товаров);
  • За имущество на балансе (частично);
  • Часть процента от прибыли (исключением является процент с внешних долгов и с акций).

ООО может выбрать два варианта УСН – 6% и 15%. Разница в том, что в первом случае при расчете налога учитываются все доходы компании, а во втором по формуле «доходы минус расходы». Недостаток первого варианта в том, что, если расходы превысят доходы, работать придется в минус. Во втором случае расходы придется строго фиксировать, чтобы доказать их наличие и то, что они осуществлялись в рамках бизнеса. Книга расходов и доходов имеет установленную законом форму.

Чтобы воспользоваться преимуществами УСН, организация должна соблюдать ряд правил. К основным относятся: штат не более 100 человек, процент уставного капитала юридических лиц не более 25%, соблюдение установленного актуального лимита по квартальной выручке, отсутствие филиалов.

Как зарегистрировать юрлицо

Определить, выгодно или нет оформление УСН, поможет консультация профессионала. Получить ее можно обратившись в банк для оформления юридического лица. Помимо прочих бонусов, кредитные организации предлагают удаленную бухгалтерию и услуги персонального менеджера. Проанализировав особенности деятельности предпринимателя, специалисты предложат подходящую систему налогообложения.

Регистрация юридического лица через банк занимает минимум времени и денег. Кредитные организации часто готовы внести за своих клиентов госпошлину. Расчет счет открывается буквально за один день. Его бесплатное обслуживание – норма для большинства современных организаций.

Функциональны личный кабинет позволит управлять делами удаленно из любой точки страны. Это идеальное решение для тех, кто занимается добычей полезных ресурсов, строительством или перевозками.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1
лицензия ЦБ РФ № 2673