Петербургские предприниматели стали чаще открыть кофейни и магазины разливного пива.
Во втором и третьем кварталах в Северной столице стало расти число магазинов разливного пива. На данную категорию приходится 9% от общего числа новых торговых точек в городе. На долю кофеен приходится 8%.
Об этом со ссылкой на данные аналитических компаний сообщает «Деловой Петербург».
Наиболее востребованным по-прежнему являются табачные лавки (5%). Жители Петербурга часто замечают новые магазины у дома, продуктовые доставки и киоски с мороженым.
Возможно, что предприниматели выбирают открытие новых торговых точек потому, что в Северной столице все еще пользуется популярностью челночный бизнес, то есть импорт товаров с целью продажи в розницу или мелким оптом.
В прошлом году бизнесмены чаще открывали магазины одежды (7%), однако сейчас их доля снизилась до 5%.