Новая модель транспортного обслуживания в Петербурге была запущена весной текущего года. За это время в городе установили свыше 250 остановок.
Отмечается, что за обстановкой на дорогах наблюдает диспетчерская служба Центра управления транспортом, где задействованы 400 сотрудников, в том числе, линейные диспетчеры. Ежедневно обращения горожан обрабатывают 110 работников.
В сутки городскими транспортными средствами пользуются 2,8 миллиона граждан. Для комфорта петербуржцев с начала года в регионе увеличили число остановочных павильонов.
В скором времени власти собираются установить еще более 160 остановок. В перечень мест добавили адреса в соответствии с обращениями граждан.
Напомним, за полгода со старта транспортной реформы в Петербурге Комтранс региона успешно отработал схемы усиления самых популярных и загруженных маршрутов.