Портал «Единой карты петербуржца» начал новый опрос — жителям предлагают поделиться отношением к социальной рекламе в Петербурге.
Мнения будет собирать сервис электронных голосований «Городской диалог». Исследование покажет полезность социальной рекламы для горожан, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Отмечается, что участие в опросах дает дополнительные возможности держателям карт. О них можно узнать на сайте и в мобильном приложении в графе «Возможности».
Напомним, суммарный оборот розничной торговли в Петербурге за 9 месяцев 2022 года составил 1,46 триллиона рублей, что в сопоставимых ценах на 9,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В Петростате заявили, что в отдельные периоды, спад оборота в рознице был более серьезным.