Эксперты объяснили, чем удалось заменить ушедшие западные бренды в Петербурге

Эксперты объяснили, чем удалось заменить ушедшие западные бренды в Петербурге

Фото: Baltphoto.ru

В петербургских магазинах после февральских событий становится все меньше иностранных вывесок. Многие магазины закрылись, а другие еще не определились относительно их дальнейшей работы в России.

Аналитики заявляли, что найти замену ушедшим зарубежным брендам будет непросто, поэтому многие площади будут пустовать.

В феврале о приостановке деятельности заявили сразу 180 брендов. За девять месяцев на рынок вышли сразу пять новых брендов: из Китая, Казахстана, Турции и США, но пока они еще не работают в Петербурге, сообщает «Вечерний Санкт-Петербург».

Также из-за ухода с рынка иностранных компаний у российских брендов появились возможности увеличить количество клиентов.

Так, в петербургских торгово-развлекательных центрах в этом году начали работу следующие бренды: Grunge John Orchestra. Explosion, Loloclo, Youwanna, Emka, универмаг российских дизайнеров Slava и Slava Kids, Buzina. Кроме того, на российский рынок планируются выйти компании из Казахстана, Белоруссии, Армении и Турции.