Российская сеть «Стокманн» решила начать открывать магазины под собственными торговыми марками на фоне ухода из Российской Федерации зарубежных брендов.
Отмечается, что по данным базы «СПАРК-Интерфакс», в апреле отечественная сеть «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci.
Генеральный директор «Стокманна» Геннадий Левкин сообщил, что компания планирует открыть до пятидесяти магазинов женской одежды Bellucci в столице России, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Одежда в них будет доступна по средней цене, сообщает «Коммерсант».
Эксперты обратили внимание, что, если международные бренды одежды примут решение об окончательном уходе из Российской Федерации, то у «Стокманн» не будет наблюдаться проблем с арендой освободившихся торговых площадей и покупательским спросом у населения. Также специалисты подчеркнули, что расширение бизнеса в fashion-ретейле сдерживает низкая доступность по привлечению финансирования из-за высоких процентных ставок по кредитам.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в IKEA приняли новое решение для всех граждан РФ.