ТОКИО-CITY объявило о создании конкурента McDonalds

ТОКИО-CITY объявило о создании конкурента McDonalds

Фото: yandex.ru/maps

В ресторанах ТОКИО-CITY и BAHROMA запущено новое меню бургеров и комбо наборов.

В сети городских ресторанов ТОКИО-CITY и в сети ресторанов BAHROMA в Санкт-Петербурге появились новые позиции из фастфуд сегмента. В их числе такие популярные позиции, как наггетсы, Цезарь ролл, гамбургер, чизбургер и чикенбургер.
Также, для гостей подготовлено несколько вариантов комбо-наборов в формате бургер, картофель фри, напиток и соус. Фастфуд-меню уже действует как в самих ресторанах, так и в сервисах доставки. Благодаря лояльной ценовой политике новые позиции доступны для самого широкого круга гостей.

Отмечается, что появление данного предложения связано с прекращением работы в Российской Федерации компании McDonalds, которая была крупнейшим игроком на рынке быстрого питания.

Бренд-шеф сети ресторанов ТОКИО-CITY Владислав Тулубенский отметил, что в сложившихся условиях компанией было принято решение о расширении ассортимента для гостей и жителей Северной столицы, чтобы предложить альтернативу блюдам, к которым многие уже успели привыкнуть и полюбить.

Бренд-шеф также добавил, что для запуска нового направления была проделана огромная работа. Был проведен поиск надёжных поставщиков, которые смогут обеспечивать рестораны сети продукцией в необходимых объёмах, стабильно выдерживая требуемое качество. При разработке меню специалисты стремились добиться лучшего качества, чем было у аналогичных позиций в широко известной сети. Сейчас ещё слишком рано давать какую-либо оценку проведённой работе, ведь данный проект находится на самом старте.

Также сообщается, что ТОКИО-CITY и BAHROMA рассчитывают занять освободившуюся нишу в сегменте фастфуда. В прошлом году на него приходилось 57 процентов от общего объёма ресторанного рынка в России.