Ozon решил запустить линейку собственных торговых марок

Ozon решил запустить линейку собственных торговых марок

Фото: ozon.ru

Маркетплейс Ozon оценивает возможность запуска линейки собственных торговых марок в проблемных категориях, чтобы восполнить дефицит товаров ушедших брендов.

Отмечается, что ещё в начале марта Ozon подал заявку на регистрацию собственных торговых марок (СТМ) Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. В компании уже подтвердили данную информацию.

Партнер One Story Ольга Сумишевская подчеркнула, что дефицит затронул категории товаров для животных, бытовой химии, косметики и предметы женской гигиены.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в настоящее время наблюдается недостаток потребительских товаров в категориях строительных и отделочных материалов, автомобильных запчастей, предметов роскоши, товаров для дома, детских товаров.

Эксперт добавил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по аналогичному принципу работает и Amazon, сообщает «Коммерсант».

НАпомним, что ранее АБН сообщало, что rомпания PepsiCo придумала, как остаться на российском рынке.