С начала кризиса автомобильные запчасти в России подорожали в среднем на тридцать процентов.
Сложности с поставками в Российскую Федерацию привели к существенному дефициту бамперов, стекол и фар, из-за чего цены порой вырастали в шесть раз относительно ранее установленных уровней. Проблемы есть также с поставками электроники для транспортных средств. Разрешение параллельного импорта запчастей на данный момент ситуацию не исправило.
Заместитель генерального директора по сервису «Авилона» Алексей Гуляев отметил, что запчасти для осуществления кузовного ремонта в настоящее время в наиболее заметном дефиците. Запасы комплектующих на складах постепенно тают. Предполагается, что имеющихся объемов хватит на два-четыре месяца работы без ограничений.
Руководитель сервиса Fresh Auto Илья Иванский подчеркнул, что в настоящее время около 30–35 процентов техцентров испытывают определенные сложности с наличием комплектующих, особенно деталей для двигателя, амортизаторов, частей подвески, электроники, а также некоторых расходных материалов: моторного масла, фильтров, свечей зажигания, сообщает «Коммерсант».
Отмечается, что на данный момент дилеры заявляют об удорожании запчастей в среднем на тридцать процентов с февраля.