Магазины Zara могут вернуться на российский рынок под новым брендом

Магазины Zara могут вернуться на российский рынок под новым брендом

Фото: wikipedia

Магазины Zara могут возобновить работу в Российской Федерации под другим брендом.

Отмечается, что новый бренд будет созвучен с реальным названием. Источник, знакомый с ситуацией сообщил, что компания рассматривает возможность возврата к торговле, но через партнера в Российской Федерации или с помощью переоформления бизнеса на стороннее юридическое лицо.

Как и в случае с McDonalds и Pandora, бизнес Zara может быть передан партнеру штаб-квартиры, именно он будет осуществлять торговлю одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской, сообщают «Известия».

Другой источник, в свою очередь добавил, что Zara рассматривает вариант продажи бизнеса своем партнеру. Хотя у компании не так уж их и много, в отличие от, к примеру, McDonalds. Если сделка в перспективе всё же будет совершена, то ретейлеру точно придется менять название.

Глава Союза торговых центров Булат Шакиров подчеркнул, что официально Zara еще не уведомляла торговые центры об открытии магазинов.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что Минпромторг объявил конкурс на новое название для McDonald’s.