Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
В пресс-службе компании «Сады Придонья» отметили, что изменения внешнего вида продукции связаны с санкционным давлением, которое привело к проблемам с поставками сырья и необходимых материалов для оформления упаковок. В частности, проблема связана с определенными видами картона, специальных лаков и красок.
В «Садах Придонья» подчеркнули, что использование меньшего количества красок для нового дизайна упаковки способно обеспечивать регулярные поставки товаров в торговые точки. Данная мера носит временный и вынужденный характер. Стоит отметить, что качество и вкус знакомой всем продукции в упаковках останется неизменным.
Напомним, ранее «МК в Петербурге» сообщал, что владелица сети пекарен и капсульного мини-хостела рассказала, как бизнес работает в условиях новой реальности.