В российском интернет-магазине Ozon мошенники стали применять новый способ обмана.
Новый способ мошенничества оборачивается для пользователей магазина потерей денежных средств. Отмечается, что спустя определенное время после того, как покупатель оформляет и оплачивает покупку, ему приходит оповещение об отмене заказа и возвращении денежных средств. После этого с клиентом связывается продавец и предлагает продолжить общение в сторонних мессенджерах. В ходе дальнейшей переписки мошенник отмечает, что товар закончился на складе интернет-магазина, и предлагает воспользоваться другим ресурсом, на который предоставляет ссылку, сообщает портал Hi-Tech.Mail.Ru.
Большинство покупателей избегают подобных предложений, однако некоторая часть клиентов соглашаются. После оплаты покупки на сторонних платформах покупатель теряет денежные средства и не получает купленный товар. На все последующие сообщения продавец попросту перестает отвечать.
Напомним, ранее «Санкт-Петербург.ру» сообщал, что доплату к пенсии временно устроившимся на работу подросткам хотят сохранить в Петербурге.