Торговые сети сэкономят на упаковках для своих торговых марок

Торговые сети сэкономят на упаковках для своих торговых марок

Фото: FreePik

Российские ретейлеры стараются снизить расходы, в том числе, за счет экономии на дизайне упаковок на товары собственных торговых марок. 

В России торговые сети пытаются снизить уровень расходов, говорится в опубликованном докладе Банка России о региональной экономике. В том числе, ретейлеры стараются сэкономить на упаковке для товаров, которые производят под собственными торговыми марками. 

Так, регулятор приводит в пример компанию, которая специализируется на производстве пластиковой упаковки. Представители производителя сообщили, что за последнее время спрос со стороны ретейлеров заметно увеличился. 

«При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений», – добавили в ЦБ.

Тем временем, производитель отметил, что на фоне текущей ситуации роста цен на упаковку избежать не удастся.