Тульский пряник признали самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом говорят данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Оказалось, что знаменитое лакомство из 71-го региона набрало 57% голосов респондентов. Второе место в рейтинге занял оренбургский пуховый платок, который набрал 37% голосов, а третьим стал адыгейский сыр с 35%.
Кроме того, в списке узнаваемых брендов России оказались астраханские арбузы, амурские тигры, калининградский янтарь, камчатский краб, краснодарский чай, алтайский мед, также уральские самоцветы, татарский чак-чак, а также гжельская и хохломская росписи.
Добавим, что еще одно исследование сервиса показало, что 48% жителей РФ нейтрально относятся к брендам собственного региона, а 39% процентов, наоборот, покупают, используют или гордятся ими. Десять процентов испытывают гордость, но предпочитают и другие бренды. Еще три процента опрошенных говорят, что испытывают негативные эмоции при упоминании народного бренда своего региона.