В питерском аэропорту Пулково пятерым пассажирам не дали не дали подняться на борт самолета Петербург-Сочи авиакомпании Smartavia. Немного позже в такую же историю попали уже 11 пассажиров рейса в Самаре.
В посадке им отказали. Люди возмутились и написали коллективную жалобу на действия перевозчика. В самой же авиакомпании утверждали, что данные пассажиры просто опоздали на посадку.
Как отметили в сообщении авиакомпании, согласно предварительным данным после просмотра записей видеокамер с зоны посадки, пассажиры прибыли к выходу после окончания. Время окончания посадки указано в посадочном талоне. Согласно ФАП 82 пассажиру необходимо прибыть к выходу на посадку согласно информации, указанной в посадочном талоне. Опоздавшему ко времени окончания посадки пассажиру может быть отказано в перевозке. Если выявят какие-либо нарушения со стороны обслуживания, в том числе аэропорта Пулково, как обслуживающей организации, то примут решение о компенсации.