На рынок дорожных работ в Санкт-Петербурге снова попыталась выйти иногородняя компания — ООО «Союз автодор» из Иваново. Однако выиграть тендер Смольного предприятию не удалось. Об этом этом сообщается на сайте издания «Деловой Петербург».
Уточняется, что городские власти провели два тендера на 2023 год — по северным и южным районам. На каждый будет выделено порядка трех миллиардов рублей. Дорожные работы в северной части Петербурга будет проводить АО «ВАД», в южной — «АБЗ-Дорстрой».
Результаты торгов не устроили ивановское предприятие «Союз автодор», руководство которого подало жалобу в Федеральную монопольную службу.
Дело в том, что на торгах все три компании отказались снижать изначальную стоимость работ, поэтому комиссия приняла решение по результатам оценки опыта каждого из предприятий и общей суммы выполненных госконтрактов по ремонту автодорог. У «АБЗ-Дорстрой» насчитали 75 таких контрактов на 30,4 млрд рублей, а у «Союз автодора» — 63 на 20,9 млрд.
Однако в предприятии из Иваново утверждают, что количество контрактов было посчитано неверно, и у компании «АБЗ-Дорстрой» учли в том числе реальную стоимость работ по расторгнутым контрактам. На самом деле совокупная стоимость контрактов у «АБЗ-Дорстрой» составляет не 30, а 19,8 миллиардов рублей.
По мнению директора ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, ООО «Союз автодор» повезло, что они не выиграли тендер, так как без опыта работы с различными сетевыми компаниями можно вылететь в трубу. Ведь одно дело ремонтировать трассу за городом, где нет коллекторов и люков, и совсем другая история, когда ремонт проходит на Колокольной улице в Петербурге, где на каждые 10 квадратных метров 4 люка.