Петербург страдает от острого дефицита водителей автобусов, машинистов метро и специалистов по ремонту городского транспорта, сообщил замглавы комитета по транспорту города Олег Матвеев.
По его словам, власти города хотят повысить зарплаты в этой отрасли, чтобы привлечь дополнительные кадры.
Сейчас дефицит персонала только на госпредприятиях составляет почти 4 тыс. человек, сообщает «Интерфакс».
Комитет по транспорту Петербурга предлагает повысить зарплаты на 10% уже в этом году. В результате, например, средняя зарплата машиниста метро составит более 100 тыс. рублей.
Ранее АБН сообщило, что 693 новых автобуса марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, Нефаз, Volgabus выдут на улицы Петербурга.
Первого июня в разных районах Северной столицы открылись 20 новых маршрутов, были изменены трассы 12 автобусов, закрылся один социальный и 32 коммерческих маршрута с адекватной заменой другим социальным транспортом.
Председатель городского комитета по транспорту Кирилл Поляков подвел итоги первого этапа реформы, заявив, что жители Санкт-Петербурга увидели на улицах города новый подвижной состав, новое качество транспортного обслуживания.