Распечатать документы можно в пути: «Сапсан» порадовал пассажиров новой услугой

Распечатать документы можно в пути: «Сапсан» порадовал пассажиров новой услугой

Baltphoto

Прямо на борту высокоскоростного поезда «Сапсан» можно при необходимости распечатать, отсканировать или скопировать документы. Опция придумана для тех, кто «собирался второпях и не успел» все подготовить. Предоставлять ее будут проводники вагона №6 (16), уточняется в официальном сообществе во «ВКонтакте».

Число дополнительных опций «Сапсана» расширяется с каждым днем. По сути, скоро он будет представлять собой своеобразный движущийся мини-офис, в котором, пока добираешься из пункта А в пункт Б, можно и бухгалтерию подготовить, и договор составить, и курс лекций по иностранному языку или истории России послушать. Безусловно, это звучит довольно привлекательно, и подобная клиентоориентированность подкупает. Однако пассажиры отмечают и ряд недоработок.

Первое, что беспокоит самих пассажиров – это отсутствие необходимого количества розеток, с помощью которых можно зарядить свой ПК или телефон. Согласитесь, на севшем ноутбуке вряд ли удастся составить документы, которые было бы весьма удобно распечатать на борту. 

Второй момент, который очень сильно расстраивает путешественников – это качество питания, предлагаемого в высокоскоростных поездах. Вот уже несколько лет пассажиры оставляют свои гневные комментарии в Сети, в том числе на сайтах с отзывами и в том же сообществе «Сапсана» во «ВКонтакте», но тщетно: РЖД на них не реагируют.

«Почему нельзя наконец-то сделать нормальное питание на борту? Ехали в «Сапсане» 5.12. Решили отведать «горячего». 550 рублей за жаркое по-домашнему+капучино за 270 рублей. Цены как в хорошем кафе. Жаркое было холодным, да еще и с неприятным душком. Есть не стали. Кофе воняло пережаренными зернами. Это называется «сервис»?» — гласит один из комментариев.

Скриншот https://vk.com/topic-52377327_28665511?offset=200

Стоит отметить, что в самих составах никто ничего не готовит — еду только разогревают. Это частично снимает ответственность с перевозчика, но от поставщика питания — RBE Group — никакой реакции на жалобы тоже нет.

У любителей комфорта в поездке возникает вполне целесообразный вопрос: логично ли распыляться на новые услуги вместо того, чтобы довести до ума уже существующие? Пока что он остается без ответа.