В 2022 году доля свободных площадей в петербургских торговых центрах уменьшилась на 1,1 процентный пункт, до 8,9%.
Данный формат ТЦ в Северной столице оказался единственным, где трафик посетителей был стабильным, а в некоторые месяцы даже увеличивался, сообщили представители в консалтинговой компании NF Group в Петербурге.
В среднем доля свободных помещений на рынке торговой недвижимости выросла до 10,6%, а в суперрегиональных ТЦ выросла до 15,4%. К концу года количество брендов, которые приостановили работу, сократилось с 46 до 28.
В 2023 году объем свободного предложения на рынке торговой недвижимости может увеличиться на 1—3 процентных пункта. Темп роста будет зависеть от скорости восстановления рынка и принятия решений ретейлерами о дальнейшей работе.