Смольный разрабатывает масштабную рекламную кампанию «Петербург заводской».
Запуск данного проекта позволит ликвидировать дефицит кадров в Северной столице.
Об этом в интервью «ДП» сообщил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик.
Реализация проекта позволит любому горожанина перейти работать в промышленность. Для этого нужно будет только навести телефон на баннер, считать QR-код и получить список вакантных специальностей на предприятиях. После этого нужно будет заполнить коротенькую заявку, которая отправится в отдел кадров, и предприятие уже само начнет работать с кандидатом, пояснил собеседник издания.
В интернете уже создан под рекламную кампанию специальный сайт. Все разделы на портале пока находятся в стадии разработки.
В настоящее время почти на всех петербургских предприятиях не хватает работников.