В Петербурге появится сервис по доставке готовой еды «Маркет 15»

В Петербурге появится сервис по доставке готовой еды «Маркет 15»

baltphoto.ru

На территории Санкт-Петербурга и в Москве «Яндекс» развивает новый виртуальный бренд быстрой доставки продуктов «Маркет 15».

По информации пресс-службы компании, сервис будет являться бюджетным. Об этом сообщили «ДП».

Планируется, что «Маркет 15» будет функционировать на базе локальных складов, однако позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться.

«Лавка» будет работать с клиентами, которым будет интересен уникальный ассортимент, а «Маркет 15» будет рассчитывать на аудиторию, которая ценит базовый ассортимент.

Добавляется, что некоторые товары будут дублироваться в сервисах, поэтому Яндекс намерен увеличить площадь текущих дарксторов, а также развивать формат даркмоллов.

Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге сократился объем доступных складских площадей в два раза. Данный показатель установился на уровне 0,8 процента – более 38 тысяч квадратных метров. Об этом сообщают аналитики консалтинговой компании NF Group.