В Петербурге рассказали о развитии цифровых сервисов для пассажиров общественного транспорта

В Петербурге рассказали о развитии цифровых сервисов для пассажиров общественного транспорта

Фото: Baltphoto

В апреле прошлого года в Северной столице начался переход на Новую модель транспортного обслуживания, одной из ключевых составляющих которой стало динамичное развитие цифровых сервисов для пассажиров общественного транспорта.

Среди сервисов, которые Комтранс Петербурга разработал и запустил для пассажиров общественного транспорта и автомобилистов, первыми были запущены чат-боты, помогающие пассажирам и пользователям зоны платной парковки быстро получить всю нужную информацию.

В частности, для пассажиров общественного транспорта есть чат-бот — @spbtransport_bot, в котором можно посмотреть все изменения и новости по маршрутам. Подписавшись на один или сразу несколько интересующих маршрутов, пассажир будет получать информацию о любых изменениях в их работе, что особенно полезно, когда трассы маршрутов оперативно меняются из-за ДТП и ЧП на них.

Ранее АБН сообщило, что заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков рассказал, по какой причине развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) было необходимо синхронизировать с переходом города на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО).