В Петербурге fashion-бренды заменяют ушедшие компании в ТЦ

В Петербурге fashion-бренды заменяют ушедшие компании в ТЦ

Baltphoto

С начала года в торговых центрах Санкт-Петербурга открылось более 40 новых магазинов.

Отмечается, что данный показатель на 25 процентов больше результатов января-марта прошлого года. Вместо иностранных брендов появляются российские.

По информации аналитиков Nikoliers, 49 процентов открытий приходится на fashion-сегмент. Так, в ТЦ появились такие бренды как ANNA PEKUN и 2MOOD, MUSTANG и LICHI, SARTO REALE.

Вместо H&M Group появился бренд одежды NOUN. Другие помещения иностранного бренда заменили Befree и selamoms&monster.

В прошлом году всего на территории Санкт-Петербурга открылись около 150 торговых точек, а на рынок вышли 13 новых брендов.

Ранее «АБН» сообщал, что в Калининском районе Санкт-Петербурга открылось новое среднее образовательное учреждение №136. Учреждение представляет собой здание с четырьмя этажами. Оно рассчитано на 550 мест. В школе построили два бассейна, танцевальные, концертные и спортивные залы, библиотека с медиатекой, издательский центр. Рядом со зданием разместили футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки, велодорожки.