Посещаемость московских и петербургских торговых центров выросла на 4-6%.
Прирост начался с конца марта.
Об этом со ссылкой на Focus Technologies сообщает «Коммерсант».
До этого наблюдался длительный спад показателя.
Так, в «Стокманне» на прошлой неделе бы зафиксирован рост трафика на 17% к показателю аналогичного периода прошлого года. Продажи в компании выросли на 23%.
В Baon заявили о росте посещаемости магазинов в Москве и Петербурге на 20%. В апреле рост оборота к прошлому году может составить 7-10%.
По мнению экспертов, в этом месяце трафик в торговых центрах продемонстрирует положительный результат, так как скоро закроются бывшие магазины группы Inditex.
Вместе с тем до уровня допандемийного 2019 года трафик пока не восстановится.
В марте разрыв с показателем 2019 года в Петербурге оценили в 27-29%.