В пятницу, 12 мая, в торгово-развлекательном комплексе «Галерея» в Петербурге открылся флагманский магазин Love Republic. Он находится на том же месте, где был магазин белья Victoria’s Secret.
Как и другие бренды петербургского ретейлера «Мэлон Фэшн Груп», Love Republic стремится к укрупнению формата. Если раньше средняя площадь магазинов составляла около 380 кв. м, то сейчас торговые точки будут занимать по 700–1 000 кв. м, отметила директор марки Наталья Пилявская.
В ближайшее время в обновленной концепции откроются еще один-два магазина бренда.
В ассортименте появится одежду премиум-класса. Премиальная линейка будет дороже на 20-30%. В основную коллекцию добавят больше костюмов и джинсовой одежды. Осенью в ассортименте Love Republic появятся белье, обувь и спортивная одежда.