В преддверии туристического сезона в Петербурге подсчитали количество новых маршрутов.
Оказалось, что их стало в 26 раз больше. Это настоящий взрывной рост отрасли.
Об этом сообщает Городской туристско-информационное бюро.
Только в апреле было создано 17 оригинальных туристических продуктов.
Наибольшей популярностью у туристов пользуются музей Фаберже, Петровская акватория, Новая Голландия, Музей РЖД, инсталляция «Ленфильма» «Пропавшие в кинохронике», сообщает городской комитет по развитию туризма.
Также гости Северной столицы активно интересуются такими объектами, как «Газпром Арена» и Лахта Центр.
В прошлом году Петербург принял более 8 млн туристов, 340 тыс. из этого количества — иностранцы, остальные туристы — жители различных российских регионов.
Туризм принес в бюджет города 366 млрд рублей.
На сегодняшний день в городе действует более 370 экскурсионных программ. Гостей Северной столицы смогут посетить музеи, культурные центры, общественные пространства, о которых до недавнего времени туристы не знали вообще ничего. Год назад таких маршрутов было всего 14.