В Санкт-Петербурге за первые шесть месяцев открылось 64 магазина одежды, обуви и аксессуаров.
Отмечается, что за тот же период закрылось 38 торговых точек.
Количество открытий в fashion-сегменте превзошло число закрытий на 68 процентов. Об этом сообщает «РБК-Петербург» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Также ретейлеры увеличили объем площадей, которые арендуются для продажи товаров. Основную долю занимают российские бренды.
Больше всего магазинов одежды открылось на Большом проспекте и на Старо-Невском проспекте.
Общий объем свободного предложения на рынке стал меньше на семь процентов.
Ранее «АБН» сообщал, что в Санкт-Петербурге Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство X5 Group ООО «Корпоративный центр ИКС 5» о покупке бизнеса ООО «Виктория Балтия», которая управляет торговой сетью «Виктория».