Санкт-Петербургское Управление Федеральной Антимонопольной Службы (УФАС) выявило нарушения в рекламе на платформах компании «Яндекс».
Реклама продвигала через «Директ» биологичеки активные добавки (БАД), с нарушением законодательства. Согласно статье 14.3 КоАП РФ, компании грозит штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей.
В соответствии с законом, реклама БАДов должна содержать предупреждение о том, что продукт не является лекарственным. Однако такого предупреждения не было в промо, размещенной на платформе «Яндекс». В результате это считается нарушением закона, и компании был выдано предписание.
В УФАС сообщили, что жалобы поступили от обычных граждан.
В заявлениях о правонарушении были указаны компании «Эдифарм» и «Фарма-Принт». В обоих случаях «Яндекс» был ответственным за размещение рекламы.