Продажи летних товаров в России, по данным NielsenIQ, по-прежнему растут, так реализация пива, шоколадных батончиков, газированных напитков, мороженого и воды превысили прошлогодний уровень.
Холодный чай пользуется особой популярностью, его продажи выросли почти на 40%. Однако продажи сидра снизились на 3,1%, возможно из-за трагического инцидента с отравлением «Мистер Сидром» в Поволжье.
Сервисы доставки также заметили увеличение спроса на летние товары в Санкт-Петербурге, мороженое и холодный чай были особенно популярны. Изменились предпочтения покупателей, они предпочитают зеленый холодный чай и негазированную воду. Однако заказы на лимонад увеличились практически в два с половиной раза.
В Санкт-Петербурге спрос на мороженое вырос на 33%, а на напитки — на 50%. Компании отметили, что расширили ассортимент своих товаров, включая новые вкусы мороженого и напитков собственной марки. Продажи слабоалкогольных напитков также увеличились в регионе.
Импортное пиво и пивные напитки также пользуются спросом в Санкт-Петербурге. Однако после ужесточения западных санкций в 2022 году, изменилась структура продаж. Компании из Великобритании, США и Канады прекратили поставки, а основными поставщиками стали производители из Германии, Бельгии, Чехии и Китая.
Федеральные ретейлеры, такие как «Красное & белое», X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Бристоль» и другие, осуществляют основную долю продаж импортного пива и пивных напитков на территории Петербурга. Однако, розничные продажи импортного пива составляют всего 7-8% от общего объема.