Эксперт обосновал правомерность строительства разворотной площадки на Парнасе

Эксперт обосновал правомерность строительства разворотной площадки на Парнасе

Фото: Комитет по транспорту

Вопрос о строительстве отстойно-разворотной площадки для автобусов на Заречной улице на Парнасе вызывает множество споров.

Группа активистов настаивает на том, что такая площадка не должна быть рядом со сквером. В настоящий момент общественный транспорт уже стоит у сквера, но в ненадлежащем виде, а как придется.

Эксперты утверждают, что строительство этого объекта необходимо и соответствует установленным правилам. Политолог Дмитрий Солонников высказал свое удивление по поводу необходимости обсуждать вопрос о строительстве площадки.

Он напомнил, что площадка была запланирована во время разработки проекта по развитию города. План предусматривал строительство жилых зданий в этом районе, а также развитие транспортной инфраструктуры. Для обеспеченья жителей транспортом было просчитано, что площадка нужна, и она была запланирована для города.

Сравнивая это с строительством мусороперерабатывающих заводов, Солонников отметил, что такие заводы необходимы, но никто не хочет, чтобы они были построены в их районе.

Люди хотят, чтобы эти объекты находились где-то еще, вне их территории. Однако, по мнению политолога, это несправедливо, передает Neva.Today.

Эксперт подчеркнул, когда люди покупали квартиры в этом районе, они знали о планируемой площадке для автобусов.

«Поэтому давайте объективно подходить, есть планы развития города, когда люди покупали там жилье, они знали, что рядом будет такая площадка и знание того, что здесь будет такая площадка, формировало и стоимость этих квартир», — указал Солонников.

Это основная причина, почему говорить о сохранении сквера и переносе парковки в район к другим жителям, у которых разворотная площадка не была в градостроительном плане — несправедливо.

Политолог заключил, что важно придерживаться и следовать изначально заданным правилам развития города. Это касается всех – жителей, городской власти и коммерческой структуры.