Изменение цен на отечественных маркетплейсах похоже на ценовой демпинг, который является «звоночком» для ФАС. Об этом заявил первый зампред Комитета Госдумы по информационной политике Антон Ткачев.
«В чем большая просьба к коллегам в ФАС – у нас регулирование в рамках ценовой политики, внутри платформ есть механика некоторых маркетплейсов, которые занижают максимально стоимость.
Например, я на одном из маркетплейсов могу холодильник купить на 40% дешевле, чем у их конкурентов. Нормальна ли эта позиция? А купить дешевле могу, потому что один из маркетплейсов может позволить себе вернуть бонусами огромное количество денежных средств, на которые можно в похожем размере купить соответствующую продукцию. Ценовой демпинг очень серьезный. Это явный звоночек для ФАС, чтобы они отреагировали. Но они не могут отреагировать, потому что нет сегодня такого регулирования».