РЖД получили разрешение на строительство второго пути на перегоне БАМа

РЖД получили разрешение на строительство второго пути на перегоне БАМа

Фото: пресс-служба РЖД

Железнодорожники начнут работу на первом объекте третьего этапа модернизации восточного полигона.

Главгосэкспертиза дала положительное заключение на строительство второго пути на перегоне Байкало-Амурской магистрали в районе Мони-Апкан в Хабаровском крае, заявили в РЖД.

Второй путь на перегоне Мони-Апкан является первым объектом в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона. Благодаря разрешению Главгосэкспертизы железнодорожники могут начать строительные работы.

Всего предстоит уложить 9,5 километров пути, возвести 3 моста и еще несколько технологических сооружений. Однако это только часть основных работ. План рассчитан до 2032 года.

За эти годы необходимо будет построить больше 2 тысяч километров путей, 1,5 тысячи сооружений, включая мосты и тоннели, а также дублеры маршрута БАМа.

Железнодорожникам буквально придется повторить самые легендарные сооружения Байкало-Амурской магистрали. В том числе самый длинный в России Северомуйский тоннель, высокогорный Кодорский тоннель, восточный Кузнецовский тоннель и длиннейший мост БАМа через реку Амур.

По прогнозам экспертов, на конец 2032 года привозная способность Восточного полигона в разы увеличится и достигнет 270 млн тонн.