Представители Авито провели большую конференцию для продавцов платформы, на которой им представили статистические данные по регионам, а также рассказали, как влияет использование инструментов площадки на клиентскую базу. Участники присутствовали как офлайн, так и онлайн.
В четверг, 24 октября, в МТС Live Холл состоялась конференция «Авито для продавцов», в которой приняли участие 46 тыс. человек, 5 тыс. присутствовали лично, а остальные – подключились онлайн.
Встречу открыл управляющий партнер компании Иван Гуз, который поделился с присутствующими информацией как использовать инструменты платформы для работы.
Аналитики Авито провели в июле 2024 года исследование, которое показало, что больше 80% предпринимателей считают сайты с объявлениями и маркетплейсы – инструментами для привлечения клиентской базы. Кроме того, свыше 60% респондентов отметили, что используют площадку в качестве продвижения своих товаров за последние полгода. При этом представители Авито отмечают, что успех пользователя, выступающего в роли продавца на платформе не заключается лишь в использовании инструментов: немаловажным является и уровень сервиса, который он предоставляет.
Иван Гуз сообщил, что Авито выполняет функцию социальной коммерции, напрямую соединяя продавцов и покупателей, и лишь 6% сделок проходят без общения. Остальные же пользователи приходят с желанием пообщаться, узнать больше про товар и условия, поэтому продавцам важно быть открытыми и коммуницировать со своими покупателями.
Примечательно, что чаще всего активные объявления на платформе публикуют жители Москвы и области, Петербурга, Кубани и Республики Татарстан. В Свердловской области, например, насчитывается 8 млн таких объявлений – регион занял 7 строчку в рейтинге.