Яков Пейсахзон: бренды могут использовать видеорекламу как коммуникацию с покупателем

Яков Пейсахзон: бренды могут использовать видеорекламу как коммуникацию с покупателем

Фото: пресс-служба Авито

Бренды могут показывать рекламные ролики товаров, чтобы коммуницировать с аудиторией.

По мнению директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, этот инструмент может помочь увеличить доверие к бренду и узнаваемость.

«Видеореклама — один из самых эффективных инструментов для общения бизнеса с его аудиторией. Ролики показывают ключевые преимущества продуктов компаний, товаров или услуг в интерактивном формате и вовлекают пользователей в коммуникацию с бизнесом с первых секунд просмотра. Это, в свою очередь, влияет на рост знания бренда и доверие к нему, что помогает сформировать базу для последующих продаж».