Председатель ЗакСобрания Тверской области отмечает, что в любом регионе есть проекты, наиболее актуальные для той или иной территории.
Строительство высокоскоростной магистрали может быть частично профинансировано за счет списания долгов регионов, заявил председатель законодательного собрания Тверской области Сергей Голубев во время заседания Совета Федерации. Его слова приводит «РЖД Партнер».
Чиновник пояснил, что предложил включить порядок списания задолженности по бюджетным кредитам в финансирование федеральных проектов, которые являются для регионов приоритетными.
«Для Тверской области — это высокоскоростная магистраль ВСМ-1», — отмечает Голубев.
В Тверской области, по его словам, есть проекты, которые наиболее актуальны для того или иного района. Хоть ВСМ-1 и является для Твери приоритетом, но высвобождаемые при списании средства необходимо было также направить в систему ЖКХ. Как отмечает Сергей Голубев, эта сфера в регионе остается недофинансированной.
К обсуждению ВСМ в Совете Федерации присоединился гендиректор АО «Группа Синара» Виктор Леш. Он утверждает, что работа по созданию состава для ВСМ-1 идет согласно плану. «Уральские локомотивы» — это то предприятие, где будет создаваться поезд.
Напомним, что согласно проекту, длина железной дороги ВСМ должна составить 659,1 километра. Маршрут начинается в Москве. Поезд проезжает Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. На выделенных станциях делает остановки. Конечной точкой является второй по популярности город в России — Санкт-Петербург.