Искусственный интеллект поможет петербуржцам анализировать отзывы на Авито

Искусственный интеллект поможет петербуржцам анализировать отзывы на Авито

Фото: pxhere.com

Анализом отзывов о мастерах на Авито теперь занимается большая языковая модель (LLM), обученная разработчиками платформы. В тестовом режиме подсказки искусственного интеллекта (ИИ) доступны 50% пользователей вертикали Услуги.

Новый инструмент позволяет резюмировать как ключевые преимущества, так и недостатки исполнителя. В первую очередь речь идет о скорости, аккуратности, отзывчивости и качестве работы.

Созданная искусственным интеллектом справка, будет содержать два сегмента: «Преимущества» и «Недостатки». Если на сайте есть информация только по одному блоку, второй тоже не будет отображаться.

Пока возможности нейросети находятся в тестовом режиме, петербургские пользователи Авито могут оценивать полученные отзывы, благодаря чему алгоритм будет совершенствоваться и становиться более точным.

Система способна находить и выделять самое важное в отзывах, которые оставили пользователи. Разработкой алгоритма занимались специалисты команды Al-редакторов. Они помогли сделать разметку, основанную на более чем 20 тыс. примерах. За дообучение модели и непосредственную работу будут отвечать собственные вычислительные мощности.

Это уже не первый случай использования возможностей ИИ на платформе, сообщили в пресс-службе Авито. Так, генеративные модели оказывают помощь пользователям в создании описаний товаров.

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой исследования показывают, что 95% пользователей читают отзывы в Сети об интересующих их продавцах или исполнителях, что говорит о желании принимать взвешенные решения.

Специалист также подчеркнула, что разработчики будут учитывать отзывы пользователей из Санкт-Петербурга для улучшения новой модели. В дальнейшем эту функцию собираются распространить и на другие вертикали компании.