Авито Путешествия открыли петербуржцам возможность бронирования российских отелей

Авито Путешествия открыли петербуржцам возможность бронирования российских отелей

Фото: freepik.com

Платформа Авито продолжает помогать петербуржцам и туристам из-за рубежа искать безопасное жилье — не только квартиры и загородные дома, но также и номера в отелях.

В пресс-службе компании сообщили, что с 8 октября на платформе можно забронировать номер более чем в 13 тыс. отелей по всей России. Речь идет в том числе о знаковых культурно-исторических местах. Среди них московский «Метрополь», петербургская «Астория», сочинский Grand Karat Sochi, краснодарский «Мариотт Отель» и многие другие.

2844 отелей располагаются на Юге и на Северном Кавказе, 2599 — в столице России и в Центральном округе, 2 333 — в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, 1998 — в Поволжье, 1839 — в Сибири, 1062 — на Урале и 672 — на Дальнем Востоке.

На платформе Авито направление для путешествующих пользователей было запущено весной 2024 года. Тогда был сделан анонс скорого появления возможности бронировать отели. Сегодня больше половины людей, ищущих жилье, рассматривают как квартиры, так и гостиницы.

В ходе опроса, проведенного сотрудниками Авито Путешествий, выяснилось, что в основном петербуржцы нуждаются в безопасности при бронировании отелей. Для 24% респондентов этот фактор самый главный. В связи с этим разработчики сделали так, чтобы требования безопасности были удовлетворены.

«Сегодня уже почти каждая квартира в России, которая сдается в краткосрочную аренду, размещена на Авито. Только за последний год число арендодателей на платформе выросло еще на 20%. С подключением отелей мы ставим перед собой цель стать приоритетным сервисом для поиска и бронирования туристического жилья с самой крупной базой объектов по всей стране. В то же время ключевым для нас остается вопрос безопасности: процесс бронирования на Авито Путешествиях организован так же надежно, как и через отели», — поделился руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.

Фото: пресс-служба Авито

Наличие круглосуточной ежедневной поддержки от площадки, на которой было оформлено бронирование, важно каждому третьему. Этот вариант выбрали 33% опрошенных.

20% жителей Санкт-Петербурга отметили, что хотят видеть большое количество предложений.

По результатам опроса выяснилось, что 44% респондентов выбирают площадки для онлайн-бронирования по рекомендациям других людей. 27% изучают для этого отзывы, а 21% полагаются на позитивный опыт взаимодействия с другими сервисами площадок различных компаний.

По словам Кромочкина, развитием направления Авито Путешествий в компании занимаются сегодня 500 человек. 100 из них представляют команду Product & Tech.